Техники профессиональных активных продаж

Длительность, академ. час: 30
Стоимость: 5000



ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
  • Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
  • Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
  • Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
  • Стимулирование  покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
  • Продавать активно или мягко: что предпочесть?
  • Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
  • Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
  • Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ
Особенности продаж на рынке В2С и В2В

  • Выгоды и интересы розничного и корпоративного клиента
  • Разные стили поведения розничного и корпоративного клиента в зависимости от продукта, технологии продаж, зрелости рынка, действующих сил в отрасли клиента
Коммуникации в продажах. Установление контакта с Клиентом
  • Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты
  • Как завоевать доверие клиента в ограниченное время
  • Инструменты коммуникации. Техники: «Воронка вопросов»,  «Три да»,  «Уступ», «Техника
    активного слушания»
  • Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
  • Презентация предложения на «языке выгод» клиента. Приемы  аргументации
Переговоры в продажах
  • Стадии переговорного процесса
  • Ведение переговоров. Вопросы для выяснения позиций сторон
  • Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ»)
  • Приемы завершения переговоров с целью продажи
  • Манипуляции и контрманипуляции в переговорах
Работа с ценовыми возражениями
  • Технология обработки возражений
  • Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины
  • Как не отпугнуть покупателя ценой и обосновать высокие цены. Как  отстроиться от конкурентов
  • Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
Как подвести покупателя к решению о сотрудничестве (SPIN – метод)
  • Как продавать в ситуации «У нас все есть!»,«Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо»
  • Ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы о сотрудничестве
  • Как ускорить принятие решения о сотрудничестве
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Входящий телемаркетинг
  • Телефонный этикет
  • Алгоритм предоставления информации  о товарах и/или услугах компании
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если  интересной позиции нет в наличии
  • Техники аргументации. Приемы  корректного завершения беседы
«Холодные» звонки
  • Как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Поводы для эффективных  «холодных» звонков
  • Постановка  SMARTER – целей
  • Приемы преодоления «охранников»
  • Алгоритм «холодного звонка»
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с  сопротивлениями  клиентов. Техника «Уступ»
  • «Вопросы – ловушки» для развития беседы
  • Приемы СROSS и UP – продажи
  • Как получить  от  клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
  • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ

  • Чтобы записаться на курсы, заполните форму ниже, заполнив все обязательные поля. Сотрудники центра подберут для вас программу и свяжутся с Вами по телефону или e-mail.


    Назад в список курсов